воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Лучшая реклама часов Jaeger-LeCoultre

В начале текущего года часовая компания Jaeger-LeCoultre объявила конкурс на лучшую рекламу часов Grande Reverso Ultra Thin Tribute to 1931 – выпущенной в прошло году модели, дата в названии которой означает год, когда была создана первая модель Reverso специально для английских игроков в поло. При этом участники должны были использовать приложение Instagram, а сама реклама должна быть выполнена в ретро-стиле 60-ых годов и напоминать творения агентства «Стерлинг-Купер» из знаменитого сериала «Безумцы» ("Mad Men"). 


Grande Reverso Ultra-Thin Mad Men

В основе сюжета сериала, разворачивающегося в 1960-е годы — работа вымышленного рекламного агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на престижной Медисон-авеню в Нью-Йорке. В центре повествования жизнь его креативного директора Дона Дрейпера (Джон Хэмм) и его коллег. Сотрудники престижного бюро на Мэдисон Авеню в погоне за внешним блеском жизни страдают от внутренней пустоты — и сами называют себя «безумцами».


Несложно догадаться, что конкурс был задуман как часть рекламной кампании новой модели Grande Reverso Ultra-Thin Mad Men, выпущенной в честь этого сериала. Недавно был объявлен победитель – им стал Каве Хириан из США (см. выше его проект).

Комментариев нет:

Отправить комментарий